Почему заходы с Google лучше конвертируются.

На прошлой неделе Компания Hitwise опубликовала интересное исследование, посвященное сравнению пользователей поисковых сервисов Google и Yahoo. Исследование показало, что пользовательская аудитория Google в среднем немного старше, чем аудитория Yahoo. Для специалистов, работающих на рынке SEM, это весьма ценная информация. Им также следует учесть , что пользователи Google оказываются немного богаче и в среднем проводят больше времени в онлайне, чем пользователи Yahoo.

Примечание

Приводим краткие характеристики выделенных социальных групп (с подробными описаниями можно ознакомиться здесь — см. список групп в правой части страницы).

a) Affluent Surburbia — жители пригородов

Наиболее обеспеченная, образованная и успешная в социальном отношении группа. В составе преобладают белые американцы с высшим образованием, живущие в дорогих пригородных районах, и их дети.

b) Upscale America — граждане с доходом выше среднего

Преобладают пары белых американцев с высшим образованием и семьи, живущие в окрестностях крупных административных центров. Большая часть взрослых принадлежит к числу т.н. белых воротничков — офисных работников высокой квалификации. Самые активные пользователи интернета.

с) Small-town Contentment — жители небольших городков

Средний класс и верхний средний класс, живущий преимущественно небольших городках и городах-спутниках. Смесь неплохо зарабатывающих белых воротничков, квалифицированных рабочих и профессионалов сферы услуг.

d) Blue-collar Backbone — синие воротнички

Наиболее успешные представители рабочего класса. Группу характеризует на редкость равномерное распределение пропорций между пожилыми и молодыми, белыми и цветными, семейными и холостыми, собственниками жилья и арендаторами жилья.

е) American Diversity — средний разброс

Группу отличает очень смешанный этнический и возрастной состав. Преобладают граждане со средним образованием, занятые в сфере услуг и промышленного производства. Средний класс. Значительную часть группы составляют пожилые американцы, вышедшие на пенсию.

f) Metro Fringle — окантовка крупных городов

Нижний средний класс, весьма разнообразный по своему этническому составу. Типичное место обитания — города-спутники крупных административных центров. Значительную часть группы составляют молодые холостяки, принадлежащие к числу рабочих или работников сферы услуг. Живут, как правило, в небольших, коттеджах (нередко разделенных на несколько частей) или городских квартирах низкого строительного стандарта.

g) Remote America — жители провинции

Смесь фермеров и членов небольших производственных общин, представляющая собой квинтэссенцию сельской Америки. В основном относятся к среднему классу. Самая консервативная и малочисленная группа.

h) Aspiring Contemporaries — молодые честолюбцы

Группа состоит из молодых людей (от 18 до 34 лет), активно делающих карьеру и пробивающихся вверх по социальной лестнице. Группу отличает этническое разнообразие (около 40% представителей принадлежат к т.н. этническим меньшинствам) и преобладание холостяков (треть представителей разведены или никогда не состояли в браке).

i) Rural Villages and Farms — жители деревень и сельских ферм

Сельскохозяйственные и шахтерские общины. Типичный представитель женат, окончил среднюю школу, имеет довольно непритязательное жилье, а то и вовсе довольствуется трейлером.

j) Strugglung Societies — нуждающиеся слои общества

Группа объединяет в своем составе экономически неблагополучных граждан. Примерно треть не имеет даже среднего образования. Представители заняты в основном в сфере промышленного производства, здравоохранения и пищевой промышленности. Работают на низкооплачиваемых должностях, требующих очень невысокой квалификации.

k) Urban Essence — городской контингент

Наименее обеспеченная группа граждан. В основном это довольно молодые представители этнических меньшинств, проживающие в старых и плохо обустроенных квартирах. Значительную часть группы составляют разведенные или никогда не вступавшие в брак родители, работающие в сфере услуг на должностях начального уровня.

l) Varying Lifestyles — непостоянный образ жизни

Группа, отличающаяся нешаблонным стилем существования. Состоит в основном из жителей студенческих и военных общежитий. Объединяющий признак — совместное проживание (делят свое жилье с членами некоего сообщества).

Источник: http://weblogs.hitwise.com/us-heather-hopkins/2008/02/yahoo_search_draws_younger_aud.html

Метки:

Добавить комментарий