77,4% поисковой рекламы в руках Google по итогам 2 квартала 2008 г.

Компания Efficient Frontier опубликовала статистические данные по рынку поисковой рекламы за второй квартал 2008 г. Согласно представленной статистике, за данный период доля Google в общей прибыли рынка выросла на 2%. На каждый новый доллар, потраченный на поисковую рекламу в 2008 г, приходится 1,10 $  прибыли компании Google, при этом Yаhoo и Microsoft потеряли по 0,09 $ и 0,01 $ прибыли с доллара соответственно [т.е. рекламодатели не просто все новые деньги отправляют в Google, они еще вынимают деньги из своих рекламных кампаний в Yahoo! и MSN — прим. ред.]

Во втором квартале 2008 г. Google получил 77,4% от общей суммы средств, потраченных на рекламу в поисковиках. Параллельно Yahoo потерял 2% и опустился на отметку 17,8%; Microsoft пришла к финишу с 4,8%. Доля Google продолжает расти —  даже несмотря на то, что по данным AdGooroo, клиентская база этой компании несколько сократилась.

Повторим еще раз: во втором квартале 2008 г. Google аккумулировал 77,4% всех трат на поисковую рекламу и добился 2% повышения своей доли по сравнению с аналогичным показателем годичной давности.

Вот еще более интересная информация:

  • Показатель CPC (cost per click — цена за клик) для Google за год вырос на 13,8%; аналогичный показатель Microsoft Live Search продемонстрировал гораздо более скромный рост — 5,6%; CPC Yahoo упал на 7,3%.
  • Прибыль на инвестированный капитал (Return on Investment — ROI) увеличилась в случае всех трех поисковиков, при этом Microsoft продемонстрировал рост в 25%, Yahoo — в 13%, Google — в 3%.
  • Издатели рекламы, связанной с автомобилями, увеличили свои расходы на 24% по сравнению со вторым кварталом 2007 г. Розничные торговцы (ритейлеры) ограничились скромным 1-процентным ростом. Финансовые компании, пострадавшие от ипотечного кризиса, уменьшили расходы на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Туриндустрия также продемонстрировала падение на 17%, что связано с резким сокращением расходов граждан на организацию своего отдыха.

Прогноз дальнейшего роста компании Google крайне благоприятен — поисковый гигант сумел получить более 75% средств, затраченных на поисковую рекламу, на всех рынках, отслеживаемых Efficient Frontier, кроме рынков Японии и Китая. Во втором квартале 2008 г. Google впервые удалось получить большую часть денег, потраченных на поисковую рекламу в Японии, завоевав 56% здешнего поискового рынка.

Собственный отчет об итогах второго квартала Google опубликует после завершения текущего рабочего дня на Wall Street.

Источник: http://blog.searchenginewatch.com/blog/080717-104853

Метки:

Добавить комментарий