SEO коней

Фотография с сайта Met Art. См. комментарии к статье.

Предлагаем вам перевод забавной статьи об оптимизации с нашими комментариями курсивом.
By Tad Chef

Стремясь повысить отдачу от своих сайтов, большинство владельцев полагаются на тактику быстрых и точечных улучшений, а также на использование «правильных» инструментов для SEO. В этом нет ничего плохого, однако этого недостаточно. Если подходить к делу со всей серьезностью, вебмастер должен в первую очередь работать над получением входящих ссылок.

При ранжировании сайтов Google по-прежнему полагается в первую очередь на количество и качество ссылок, указывающих на данный сайт (входящие ссылки). Это значит, что вы просто обязаны заполучить как можно больше входящих ссылок — любым способом, будь то публикация интересного контента, вирусные маркетинг-компании или стандартная практика link building. Тем не менее большинство людей не принимают соответствующих мер, даже несмотря на то, что сегодняшний интернет предоставляет в этом плане массу интересных возможностей. Некоторые были доступны с начала времен, другие появились недавно. Вот список из 30 наиболее простых методов, позволяющих получить входящие ссылки и добиться большего внимания со стороны поисковиков.

Мгновенное получение ссылок

  1. Осуществите сабмит сайта в платных веб-каталогах (бесплатные каталоги часто отличаются плохой отдачей).
    А платные очень часто отличаются тем, что надо платить денежки. В этом нет ничего плохого, просто нужно уметь четко оценивать эту самую отдачу от каждой купленной ссылки. Не для начинающих.
  2. Осуществите сабмит в нескольких качественных каталогов статей (quality articledirectories)
    Автор указывает сам articledashboard.com, но не указывает другие каталоги на его движке. Неспроста. Они, как правило, некачественные.
  3. Разошлите пресс-релизы с помощью online-сервисов.
    А вот здесь как раз хотелось бы ссылок.
  4. Отвечайте на вопросы в Yahoo Answers и подобных, участвуйте в обсуждениях на различных форумах.
    Вы ведь все равно этим занимаетесь.
  5. Добавьте статьи на сайты, исповедующие принцип user generated content — такие как Zimbio, Associated Content и др.
    … Хабрахабр, dirty.ru
  6. Попросите ваших друзей, домочадцев и коллег по работе поставить на вас ссылку.
    Мне не очень нравится эта идея. Ссылок у меня все равно больше чем друзей, домочадцев и коллег, а дорожу я ссылками меньше.
  7. Добавьте ссылку на ваш сайт в профиль Web 2.0 cервисов — таких как MySpace, Twitter (в раздел Bio), или Propeller.
    Хорошо, когда у тебя один сайт…Общие стимулы к линковке
  8. Заведите себе badge на Delicious и отображайте на нем, наряду с тегами, количество закладок.
    Автор считает само собой разумеющимся, что закладки ваши должны состоять из ваших же сайтов и использовать этот badge надо согласно п.4
  9. Предложите пользователям отличительный знак-кнопку (badge of honor) — что-нибудь вроде «экологически чистый сайт».
    Это очень старая и роскошная идея. Можно сообщать владельцам сайтов (вобще любых), что ваша компания награждает их сайт медалью (золотой, серебряной или бронзовой – на сколько наглости хватит) в категории «Очень хороший сайт». Многие лепили эту медаль (со ссылкой на вас) прямо на морду.
  10. Предложите пользователм кнопку для голосования для установки на сайты и блоги.
    Если я правильно понял, имеется в виду такой трюк: делается сайт «Лучшие блоги о …» (например, ни о чем), а потом всем владельцам таких блогов предлагается разместить у себя кнопку «Проголосуй за меня на Лучших блогах…» Частный случай следующего пункта.
  11. Предложите блоггерам новый виджет — что-нибудь полезное, что будет распространяться само собой.
    Дельное предложение, когда есть идеи и возможности их реализовывать.
  12. Организуйте конкурс — он должен быть забавным, а призы — стоящими участия.
    Стоящими участия, но не обязательно ценными. Пятничная фотожаба и субботние сиськи в блоге Артемия Лебедева это как раз оно и есть.
  13. Спровоцируйте свистопляску в своем блоге, запостив материал на тему, волнующую многих людей.
    Главное не переусердствовать, как, например, недавно товарищ из Татарстанаи некоторые до него.
  14. Побольше ссылайтесь вовне, особенно на блоггеров — кто-то в ответ сошлется на вас, кто-то добавит ваш сайт в загладки; вы как бы пингуете сайты ссылками и иногда получаете ответ.
    Это правда работает.
  15. Свяжитесь с людьми, которые, возможно, захотят сослаться на вас (я не имею ввиду обмен ссылками).
    По ссылке еще один список советов по привлечению ссылок. Например «напишите материал специально заточенный под то, чтобы на него сослался один определенный авторитетный сайт».
  16. Сделайте зеркало популярного сайта, все хостеры так делают.
    Только нужно отдавать себе отчет, во что это может вам вылиться по трафику. Хостерам в этом смысле хорошо, у них работа такая, отдавать себе этот отчет.
  17. Раздавайте контент, опубликованный под свободной лицензией, особенно изображения и музыку (или другой аудио-контент).
    Принципиальный момент в том, что контент надо хостить, а не просто ссылаться на него, иначе ссылку получит кто-то другой.
  18. Позвольте людям переводить и бесплатно публиковать ваш контент.
    Хаха, попробуйте им запретить.Приманки для ссылок — идеи и практики
  19. Всячески восхваляйте экспертов в вашей области, имеющих собственный блог.
    Или наоборот, чморите, тоже работает.
  20. «Закос под дурачка» — напишите какую-нибудь глупость чтобы спровоцировать дискуссию (что-нибудь вроде «SEO — фигня полная» или «веб-каталоги это Web 3.0″).
    Идея правильная, а вот реализация все же должна быть потоньше, чем в примерах.
  21. Будьте первым, кто публикует сенсационную новость — проверяйте источники, чтобы не публиковать уже известную всем информацию.
    Не обязательно быть совсем уж первым, это и невозможно как правило. Просто нет никакого смысла писать о том, что все уже обсудили вчера.
  22. Напишите список полезных советов — тексты типа «100 способов сделать то-то и то-то» всегда получают ссылки.
    Ссылка на пост автора будет в самом конце перевода.
  23. Раздавайте ценные подарки — бесплатные версии вашего продукта. Несмотря на свою бесплатность, они должны быть полезны для пользователей.
    А если нет своего продукта – воспользуйтесь советами 16 и 17: раздавайте бесплатные версии чужого продукта!
  24. Используйте фотографии голых теток (пардон, прекрасных леди) в качестве иллюстраций к тексту.
    Сам автор почему-то подобным образом свою статью не проиллюстрировал. Наш перевод не обладает таким недостатком.
  25. Поддержите общее дело, как это сделал Blogcatalog
    Суть проекта по ссылке в том, что тысячи блоггеров пишут в один и тот же день посты, посвященные одной глобальной проблеме (напр. «окружающая среда» или «бедность») с целью максимально привлечь общественное внимание и по возможности полно раскрыть тему.
  26. Напишите статью о чем-нибудь невероятном, интригующем или трогающем за живое
    Ссылка на seo блог, специализирующийся на линкбейте.
  27. Сделайте что-нибудь полезное для Linkerati — например, список 196 пользователей Digg, имеющих блог на сайте digg.com.
    Наверное, это правда очень полезная вещь, вроде лекарства от рака. Не знаю, по-моему автор просто стал добирать до тридцатки.
  28. Создайте контент, следуя принципу наименьшего общего кратного (лучшая тема — симпатичные кошечки).
    Имеется в виду максимальный охват аудитории при наименьших усилиях при написании.
  29. Сделайте заявление, в котором бы утверждалось, что нечто вполне здравствующее уже умерло — но так, чтобы в этом был смысл.
    Ну как тут можно снова не вспомнить товарища из Татарстана!
  30. Скажите что-нибудь веселенькое вроде «SEO коней».
    В оригинале было «SEO is Dad», Dad (англ. «папа») звучит похоже на dead (англ. «мертво»). Мы попытались обыграть это близостью Й и Ц на русской клавиатуре.


Прошу учесть, что я не влючал в этот список не вполне этичные серые методы, вроде сабмита в социальных закладочных сайтах или постинга комментариев в dofollow-блогах. В руках недобросовестных людей эти методы рискуют превратиться в инструмент спама.

www.seoptimise.com/blog/seo-is-dad-the-30-easiest-ways-to-get-links-and-exposure.html

Добавить комментарий