Google Adwords теперь показывает траффик партнеров Google

Официальный блог AdWords Blog анонсировал новую функцию, позволяющую отделять траффик google.com от траффика партнеров Google — таких как AOL и Ask.com. Каким образом? Как я уже объяснял, вы просто авторизуетесь и выбираете в меню пункт “Split: Google search/search partners/content network.”

Результаты будут показываться отдельно. Важный шаг вперед. Отныне рекламодатели получат доступ к данным, которым им всегда нехватало, а именно — смогут сравнивать отдачу Google с отдачей его партнеров.

Соответствующие отчеты попадают в report center.

Не обошлось без парочки подводных камней, описанных здесь:

  1. Формат, в котором мы хранили данные, приводит к тому, что весь траффик, зафиксированный до 1 января 2007, попадает в категорию “Google”.
  2. Вы можете обнаружить, что параметры CTR и Conversion Rate (CR) имеют несколько заниженные значения.

Разумеется, рекламодатели хотят большего — дополнительных функций, основанных на этой статистике. Я думаю, что рано или поздно они появятся.

Обсуждение продолжается на страницах WebmasterWorld и DigitalPoint Forums.

Источник: http://www.seroundtable.com/archives/018482.html

Добавить комментарий