Как рассчитывается и поднимается тематический индекс цитирования.

Что такое тематический индекс цитирования? (тИЦ)
Под аббревиатурой тИЦ, созданной поисковым гигантом Яндексом, понимается популярность веб проекта относительно других ресурсов, его авторитет и вес. Из названия тематический индекс цитирования несложно догадаться, что чем чаще с чужих ресурсов переходят на страницу, тем выше её статус. И это вполне логично, такая популярность сродни человеческой привычке распространять слухи. Чем больше о человеке говорят, тем он популярнее. То же самое и в интернете.
Минимальное количество — 10. Начиная с 300, индекс увеличивается по 25.

Алгоритм, который используется Яндексом для подсчёта индекса цитирования постоянно видоизменяется, и поэтому никто не может догадаться, как он рассчитывается, а только строить предположения.
Но в случае тИЦ есть несколько нюансов.

Как рассчитывается тИЦ?
Тематический индекс цитирования складывается из количества ссылок на вебсайт с других интернет-ресурсов, помноженное на качество данных ресурсов, именуемое весом. Чем выше тИЦ, тем выше будет расположен сайт в каталогах Яндекса и тем больше вероятность того, что именно на него будут заходить посетители, и тем дороже будут ссылки с него. А чем выше положение сайтов, с которых идёт ссылка на нужный ресурс, тем больше её вес. И тем больше прибыли вам принесёт сайт.

Пересчитывается показатель два раза в месяц, так как за это время многие сайты могут прекратить своё существование.
Было бы слишком просто, если бы индекс цитирования поднимался за счёт любых ссылок.

На тематический индекс не влияют:
— Сайты, не прошедшие индексацию в системе Яндекса.
— Сайты, которые тематически не близки данному.

В случае тИЦ важно не столько количество внешних ссылок, ведущих на страницу, а количество, помноженное на качество. В системе расчёта не участвуют ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, которых нет в каталогах Яндекса, с форумов, со страниц с бесплатными объявлениями. В общем, все те ресурсы, на которые можно добавлять любые материалы, не ставя в известность владельца.

Не имеет значения, сколько ссылок было размещено на страницах одного и того же ресурса, все они будут считаться за одну.

Плохую службу индексу цитирования служат SEO-ссылки, они не так сильно влияют на показатель, как естественные.

Наверное вас уже мучает вопрос как поднять тИЦ? Многие ресурсы предоставляют услуги по раскрутке сайта и поднятию индекса цитирования искусственно. Это Sape, Миралинкс (лиекс), Rookee и другие. На данных сайтах можно купить фильтры, стратегии и статьи с ссылками, которые будут поднимать заветный показатель.

Но с тем же успехом можно помочь сайту продвинуться самостоятельно. Правда, эти методы займут куда больше времени и редко когда смогут поднять тИЦ до ста.

— Каталоги статей.
Необходимо создать текст и разместить в бесплатном каталоге. Это самый действенный метод бесплатного поднятия тематического индекса цитирования.

— Трастовые сайты и dofollow блоги.
Нужно оставлять ссылку на свой проект в своём профиле на любом из списка траста. В блогах же необходимо будет оставлять комментарии.

Начать лучше с бесплатных способов, а потом, собрав минимальный капитал, переходить к платным.

Метки:

Добавить комментарий