Тошнота текста — важнейший фактор ранжирования вашей страницы.

В этой статье я расскажу вам, что такое тошнота текста, как появился этот термин и почему так важно его учитывать.

Тошнота текста стала популярна в тематике оптимизации статей благодаря своему названию и носит чисто символический характер. Но многие SEO блогеры, которые пишут о продвижении сайтов, путают его с заспамленностью.

Тошнота текста увязана с такими терминами как ключевые фразы (слова), заспамленность и плотность, которые мы поверхностно разберем в этой статье.

Ключевые слова (чаще всего словосочетания) — это фразы, при вводе которых пользователем в поисковой системе мы планируем выдать свою страницу.
Т.е. если мы хотим, что бы при поиске пользователем в поисковой системе по запросу «сибирский кот» он мог обнаружить нашу страницу, то нам нужно использовать эту фразу в нашем тексте, придерживаясь определенных правил.

Плотность — это частота использования какого-либо слова в тексте. Измеряется в процентном соотношении ко всему остальному тексту в документе.

Что такое заспамленность?
В начале развития интернета вебмастера в борьбе за первые позиции в выдаче поисковых систем оптимизировали свои сайты, повышая плотность именно ключевых фраз. Такие страницы становятся тяжело читаемыми.

Для того чтобы такие результаты не выводились в первые строчки выдачи, поисковые системы ввели поправку в свой алгоритм, которая понижала ранжирование подобных страниц.
Так вот большая плотность ключевых фраз и стала называться заспамленностью.

Как появился термин «тошнота текста»?
Я думаю многие из тех, кто пользовался интернетом в двухтысячных годах, натыкался в поисковиках на страницы, состоящие из набора слов и фраз.
Так вот, эти сайты были некоторой «фишкой» вебмастеров. Дело в том, что на этих страницах не было заспамленности ключевыми словами, там присутствовало множество ключевых запросов, которые имели примерно одинаковую, но высокую плотность, поэтому они определялись как релевантные запросу.
Эту «фишку» поисковики без внимания не оставили и внесли некоторые поправки в поисковой алгоритм, понижая ранжирование таких страниц.

Что понимается под «тошнотой текста»?
Под тошнотой текста понимается большое количество слов (больше трех) с высоким показателем плотности. Высоким же показателем считается больше 7% на одно слово.
Сейчас различают два показателя тошноты, которые рассчитываются в разных единицах измерения и по разным формулам. Я не один раз натыкался на статьи вебмастеров и различных сервисов по SEO анализу текста. Многие из них по-разному трактуют понятия классической тошноты, некоторые и вовсе не понимают, о чем пишут.

Добавить комментарий